Техническое обслуживание оборудования

ООО «Тримэнс, Лтд» выполняет поставку телекоммуникационного и радио оборудования на предприятия различных форм собственности, среди которых банки, заводы, ГОКи, силовые структуры, учебные заведения и т.д. В основном все эти предприятия территориально расположены в Днепропетровской области. ООО «Тримэнс, Лтд» считает целесообразным проводить комплексное техническое обслуживание оборудования радиосвязи Motorola и телекоммуникационного оборудования Nortel. Наличие единого сервисного центра в Днепропетровске позволяет централизовать ресурсы обменного фонда оборудования, максимально унифицировать процедуры технической поддержки и ремонта оборудования, что приводит к существенному снижению сроков ремонта оборудования связи и как следствие, - существенной экономии средств.

Своевременное техническое обслуживание нашими специалистами — гарантия безотказной работы Вашего оборудования

Специалисты ООО «Тримэнс, Лтд» прибудут на Ваш объект в заранее согласованные сроки и в удобное время для квалифицированной диагностики и настройки аппаратуры в соответствии с технологическими требованиями изготовителя. Своевременно выявленные отклонения от нормальной работы помогут существенно сэкономить Ваши средства, избежать последующего дорогостоящего ремонта и ущерба от простоя оборудования. Мы обеспечим качество работ, предотвратим пропадание связи в Вашем офисе.

Вы сохраняете инвестиции и "идете в ногу" с техническим прогрессом

Развитие Вашей корпоративной сети может потребовать внесения изменений в существующую конфигурацию. Мы сделаем это с минимальными затратами. Вам станут доступны все новые технические достижения производителя в области совершенствования оборудования и программных продуктов. Наши специалисты обеспечат наиболее оптимальное сочетание инноваций и финансовых издержек в Вашей УПАТС

Бесперебойная связь на Вашем объекте — это забота наших специалистов

При возникновении аварийных ситуаций наши специалисты мобилизуют все ресурсы на устранение неисправностей и предотвращение финансовых потерь из-за перебоев в работе. Мы работаем в соответствии с самыми жесткими принятыми в отрасли временными нормативами по восстановлению работоспособности оборудования клиента.

Мы не экспериментируем на Вашем оборудовании — мы приходим с готовым решением

Решая насущные проблемы заказчика на собственном аналогичном оборудовании в лабораторных условиях, мы исключаем ошибочные действия на технике клиента, а также предотвращаем длительное отключение Вашей станции от нагрузки.

Высокое качество и оперативность технической поддержки при низких затратах клиента

Мы организуем модемный доступ к Вашей станции, сократив время на ожидание прибытия специалиста, а значит, в кратчайшие сроки выполним как регламентные, так и текущие работы. Мы также проведем любые технические консультации, используя существующие средства связи.

Работы по техническому обслуживанию оборудования связи включают в себя:

  • Систематический контроль работоспособности оборудования по модемному доступу и непосредственно на объекте;
  • Плановая и внеплановая диагностика аппаратуры при появлении симптомов неправильного функционирования;
  • Внесение корректировок в программное обеспечение (ПО), устранение сбоев в его работе;
  • Усовершенствование ПО в соответствии с появляющимися новыми программными продуктами и рекомендациями изготовителя;
  • Перепрограммирование и изменение конфигурации;
  • Проведение работ по комплексному обеспечению безопасности оборудования: предотвращение несанкционированного доступа на междугородные и международные линии, парольная защита, разграничение сервиса для сотрудников;
  • Консультации по всем видам нового оборудования и систем связи;
  • Экспертиза соответствия системы связи решаемым с ее помощью задачам, выработка предложений по оптимальной модернизации системы;
  • Разрешение сложных ситуаций в лаборатории путем моделирования на собственном аналогичном оборудовании;
  • Резервное копирование и хранение базы данных конфигурации системы Заказчика;
  • Замена вышедшего из строя оборудования из ремонтного фонда;
  • Организация ремонта неисправного оборудования;
  • Предоставление на срок ремонта аналогичных блоков;
  • Экстренное, в течение до 4-х часов, прибытие инженера для устранения аварийной ситуации;
  • Подключение специалистов изготовителя оборудования для решения сложных технических проблем в ходе эксплуатации;
  • Сопутствующие услуги (транспортировка, обучение пользователей и т.д.).

Для программной поддержки оборудования ООО «Тримэнс, Лтд» имеет штат сертифицированных специалистов, проходящих регулярное обучение в центрах подготовки Nortel и Motorola. Каждый год парк оборудования пополняется, поэтому необходимо ежегодно проводить обучение специалистов. Кроме этого, для обслуживания вышеперечисленного оборудования необходим комплекс оборудования, состоящий из аппаратных средств и лицензионного программного обеспечения, которое доступно только официальным партнерам компаний Nortel и Motorola. Территориально близкое расположение ООО «Тримэнс Лтд» дает возможность реагировать оперативно на все возникающие нештатные ситуации.