BCM 50/200/400

Nortel Business Communications Manager (BCM) 50/200/400 – это серия полностью конвергентных систем бизнес-коммуникаций, отвечающих требованиям предприятий любого масштаба. Эти серверы объединяют возможности голосовой связи, передачи данных и бизнес-приложения в рамках единой унифицированной платформы. Линейка продуктов BCM 50/200/400 предлагает услуги IP-телефонии и полный набор функций и возможностей, в том числе доступ в Интернет, голосовые сообщения и возможности центра обработки вызовов, а также интуитивно-понятное управление системой. Каждый сервер является выдающимся решением, разработанным специально для малого и среднего бизнеса и объединенных в сеть филиалов. С помощью этих решений предприятия могут оптимизировать рабочие процессы, повысить эффективность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов, а также развивать взаимоотношения с клиентами в более эффективном и выгодном ключе.

Системы Nortel BCM 50/200/400 позволяют предприятиям использовать для связи традиционные голосовые линии, IP-сети или произвольное их сочетание. Унифицированная коммуникационная платформа облегчает управление сетью, обеспечивает поддержку вызовов VoIP и IP-соединений между офисами, а также существенно снижает эксплуатационные затраты и общую стоимость владения. А дополнительные решения Digital Mobility и Wireless LAN для сервера BCM 200/400 позволяют организовать защищенные и эффективные с точки зрения затрат мобильные коммуникации в любом месте на работе.

Целевая аудитория

  • предприятия малого и среднего бизнеса, а также создаваемые компании и компании с единственным офисом, несколькими офисами, франшизами или филиалами (3-200 пользователей);
  • предприятия, желающие воспользоваться ценовыми преимуществами интегрированного решения, которое предоставляет доступ в Интернет «под ключ» и одновременно защищает текущие инвестиции в оборудование;
  • предприятия, желающие получить решение, которое позволяет осуществить переход – в желаемом темпе – на полностью конвергентную сеть передачи данных и голоса на базе IP;
  • предприятия, желающие оборудовать доступный по цене, высокопрофессиональный центр обработки вызовов;
  • предприятия, которым требуются мобильные решения, позволяющие сотрудникам оставаться на связи вдали от своих рабочих мест;
  • предприятия, которым требуется надежное решение для использования критически важных для бизнеса приложений

Business Communications Manager 200

Business Communications Manager 200 данное устройство выполнено по принципу "все в одном" и рассчитано на малый и средний бизнес которым необходимо получить IP телефонию с количеством пользователей до 90, традиционную телефонию, объединение голоса и данных. Business Communications Manager 200 позволяет использовать функции IP маршрутизатора, брандмауэра, центра обработки вызовов т.д.

 

Основные функции:

  • Расширенные беспроводные функции - включая WLAN IP беспроводную связь и многосотовую беспроводную связь до 32 абонентов.
  • Поддержка протокола SIP (Session Initiated Protocol) транк для H.323 и SIP VoIP
  • Операционная система Linux - более надежная и защищенная система
  • Легкая последующая модернизация, не требующая замены оборудования.
  • Беспрецедентные особенности телефонной связи с самыми полными телефонными функциями для малых сайтов.
  • Большое количество программных приложений - прием голосовых сообщений, интерактивное распознавание голоса, центр обработки вызовов.
  • Экономический эффект от использования смешанной телефонии.
  • Упрощенная инфраструктура сети сокращает затраты на подключение IP телефонов к LAN сети, легкий доступ к большому количеству сайтов через IP сеть.
  • Предоставление свободных IP каналов позволяет оптимизировать пропускную способность сети и уменьшить затраты
  • IP-телефония поддерживает приложения, необходимые для электронного бизнеса, расширяет сетевой сервис на отдаленных рабочих местах и повышает мобильность
  • Универсальный Интернет доступ для всех подключенных пользователей и рабочих станций, включая доступ к корпоративным данным с поддержкой VPN для удаленных и домашних пользователей
  • Центр обработки вызовов использует комбинировано персональные данные о клиенте и Web приложения
  • Беспроводные Решения ломают цепи, которые связывали пользователей с их рабочими местами, давая агентам Центра обработки вызовов больше свободы.
  • Объединение всех сообщений позволяет объединять голос, факс и электронную почту в одном приложении на ПК
  • Интегрированное распознавание голоса позволяет перенаправлять пользовательские звонки в нужном направлении без участия оператора 24 ч в сутки 365 дней в году

Business Communications Manager 50

Business Communications Manager 50 (BCM50) - это устройство объединяет в себе возможность голосовой связи, передачи данных и бизнес-приложения в рамках единой унифицированной платформы для небольшой или средней сети с количеством пользователей от 3 до 20, с возможностью расширения до 40 пользователей. BCM50 предлагает такие услуги как традиционная телефония, IP телефония, IP сеть, голосовые сообщения, Интернет доступ, центр обработки вызовов. С помощью этих решений предприятия могут оптимизировать рабочие процессы, повысить эффективность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов, а также развивать взаимоотношения с клиентами в более эффективном и выгодном ключе.

 

Основные функции

  • Имеет наибольшее количество телефонных функций: более 200 функций позволят Вам обрабатывать вызовы с наибольшей надежностью. Вы будете уверены, что не пропустите ни одного вызова, используя функции центра обработки вызовов, а Ваши сотрудники будут наслаждаться простотой управления и мощной производительностью.
  • Система голосовых сообщений: открывают звонящему доступ в специальный электронный ящик определенного сотрудника или группы сотрудников, и дает возможность оставить голосовое сообщение. Система добавляет к голосовому сообщению номер звонившего, время и дату. Сотрудник Вашей компании может сам управлять электронным ящиком, добавлять/изменять пароль, сохранять/переносить/удалять сообщения. В BCM50 может вместить до 100 часов голосовых сообщений, эта емкость динамически распределяется между всеми сотрудниками.
  • Автоматический секретарь: отвечает 24 часа в сутки, семь дней в неделю на ваши звонки с персональным приветствием и переправляет звонки на необходимых людей, отдел или электронный голосовой ящик согласно дню недели, графика отпусков и определенного номера. Логика маршрутизации имеет несколько уровней, таким образом, вызывающий абонент может сам направлять свой звонок. 
    Унифицированная система сообщений: объединение голосового сообщения, факса и электронного сообщения в стандартных пользовательских приложениях, таких как Microsoft Outlook или Exchange. Такое объединение может быть спасением для пользователей с интенсивным потоком входящих вызовов.
  • Универсальный Интернет доступ: для всех подключенных пользователей и рабочих станций, в том числе доступ к корпоративным интрасетям, поддержка виртуальных частных сетей (VPN) в рамках объекта и удаленного подключения для мобильных или домашних пользователей.
  • Приложение центра обработки вызовов: объединяют преимущества широкого охвата Web-ресурсов и персонализированного общения и поддержки клиентов агентами.
  • Интегрированная компьютерная телефония (CTI): дает возможность использовать приложения третьих производителей.

Business Communications Manager 400

Business Communications Manager 400 данное устройство выполнено по принципу "все в одном" и рассчитано на малый и средний бизнес или удаленный офис с количеством цифровых абонентов от 30 до 200 и IP абонентов с количеством до 90, которым необходимо получить конвергируемую систему традиционной и IP телефониии. Business Communications Manager 400 позволяет использовать функции IP маршрутизатора, брандмауэра, центра обработки вызовов и т.д.

Основные функции:

  • Конференц-связь, поддерживающая 40 одновременных участников;
  • Web-менеджер для управления с интуитивно понятным интерфейсом;
  • Операционная система Linux - более надежная и защищенная система;
  • Легкая последующая модернизация, не требующая замены оборудования;
  • Беспрецедентные особенности телефонной связи с самыми полными телефонными функциями для малого и среднего бизнеса;
  • Большое количество программных приложений таких как: предоставление голосовых почтовых ящиков, интерактивное распознавание голоса с последующей маршрутизацией, голосовое приветствие, мультимедийный центр обработки вызовов, маршрутизация вызовов. Целью данных приложений является оптимизация ведения бизнеса;
  • Соединение через IP транки (с поддержкой протоколов Н.323 или SIP) удаленных офисов, для создания корпоративной сети, позволит осуществлять вызовы в обход дорогих междугородних или международных соединений в сети общего пользования;
  • Универсальный Интернет доступ для всех пользователей (удаленных, мобильных или надомных) включая доступ к интрасети с поддержкой виртуальных частных сетей (VPNs);
  • Центр обработки вызовов с возможностью организации от 1 до 50 целевых групп, каждая группа может состоять из 2 до 80 активных агентов, включая супервизора. Большое количество разнообразных отчетов поможет эффективно организовать работу центра обработки вызовов;
  • Универсальная обработка сообщений позволяет обрабатывать голосовые, факсимильные и электронные сообщения, используя единое приложение на ПК; 
    Интерактивная система голосового распознавания позволит Вашим пользователям получать доступ к необходимой информации 24ч в сутки, 365 дней в году.